Live fast, die young
Видимо, сезон буду закрывать потихоньку. Хотя еще и будут теплые деньки, но Боливар требует лечения.

Итак, итоги сезона.

Общий пробег:
С апреля по сегодняшний день наездил почти 11 тысяч километров (да, многие на машинах за год меньше ездят).

Дальняки:
Большие - три: в Днепропетровск (450 км в одну сторону), в Мариуполь (680 км в одну сторону), и в Умань (280 км в одну сторону).
Правда, поездка в Умань была несколько читерская — слишком уж хорошая трасса от Одессы до Умани. :)
Средней длины покатушки — много. Был в Николаеве (120 км), Белгород-Днестровском (~70 км), Теплодаре (30 км), Южном (30 км), Кривом Озере (160 км), Ильичевске (20 км). В некоторые города ездил более одного раза, а уж в Ильичевск выпить чашечку кофе и сожрать салат "Цезарь" - так вообще многажды :)
Ну и прочих покатушек по области без определенной цели было немало.

Поломки и ремонт:
Замена свечей (сразу же после покупки). Старые свечи сохранил, чтобы показывать друзьям-знакомым и вызывать у них неиллюзорный ужос — ибо настолько мертвых и засранных свечей мир еще не видел.
Замена подшипников заднего колеса (естественный износ).
Пробитие сальников вилки и их замена (влетел в ниибацо злобную яму в Николаеве).
Замена подшипников переднего колеса (естественный износ, но в принципе сезон можно было доездить - заменил, так как переднее колесо все равно снимали, когда ремонтировали вилку).

Аварии:
Отсутствуют, не считая ямы в Николаеве. Но то не авария - я же все-таки не упал. :)

Прочие мысли:
1. Бак у мотоцикла явно маловат. По городу ездить - пофиг какой бак, а для дальняков мало. Хватает на 200 километров, и это уже при включенном резерве и давно и ярко горящей лампочке "мало топлива".
2. Очень надо ветровое стекло. Без него плохо, без него сдувает и отрывает голову уже на 120 км/ч. А если встречный ветер - так вообще жопа. Да и злобне насекоме стеклышком будут хорошо сдуваться мимо шлема.
3. Управляемость в поворотах - весьма посредственная. Заваливается неохотно, проходить повороты "с коленкой" можно даже и не мечтать.
4. Нужны кофры. Пара маленьких боковых (вот такие вот просто идеально: moto.kiev.ua/journals/1220266854530), и большой - на хвост.
5. По трассе ехать хорошо. Мот уверенно держит дорогу и его не переставляет боковым ветром.

@музыка: KMFDM - "Bargeld"

@темы: мото, лытдыбр