Live fast, die young
Всего понемногу:
1. Повреждения от упавшего дерева — незначительные. Вполне могу отрихтовать и загрунтовать самостоятельно. Одна только проблема — ветка очень неудачно упала - как раз на стыке крыши и лобового стекла. И добавила несколько новых трещин на стекле. Придется его срезать (и заодно снимать потолок в салоне). Сам срезать боюсь - нет опыта. Скорее всего, если буду сам срезать - стекло лопнет нафиг. Неприятно, но что поделать... к тому же — всё равно собирался менять стекло и перекрашивать машину (да, мне не нравится темно-серый цвет).
2. Праздники — это ужоснах. Делать реально нечего. Скукотища жуткая.
3. Понемногу уточняется мой летний мотопродубас. Пока что приблизительный пробег (туда-обратно) — 12500 км. Посему появилась проблема замены масла в промежуточных пунктах. И хорошего масла, дорогого. Очень не хочется везти с собой мотоциклетный "мотюль". Ибо лишние пару килограмм веса в данном случае очень даже ощутимы.
4. Вдогонку к п.3 — потихоньку готовлю байк к продубасу. Пытаюсь придумать (и даже придумал), как к нему прицепить боковые кофры.
5. Задумался на предмет термобелья. (для п.3), потому как не везде летом будет +30. Сцуко, недешевое оно.
И заодно выбрал "черепаху". Вот такую: EVS BJ-22 ULTRA X (почти 200 баксофф). Куплю, как буду в Киеве (а буду там в середине мая).
1. Повреждения от упавшего дерева — незначительные. Вполне могу отрихтовать и загрунтовать самостоятельно. Одна только проблема — ветка очень неудачно упала - как раз на стыке крыши и лобового стекла. И добавила несколько новых трещин на стекле. Придется его срезать (и заодно снимать потолок в салоне). Сам срезать боюсь - нет опыта. Скорее всего, если буду сам срезать - стекло лопнет нафиг. Неприятно, но что поделать... к тому же — всё равно собирался менять стекло и перекрашивать машину (да, мне не нравится темно-серый цвет).
2. Праздники — это ужоснах. Делать реально нечего. Скукотища жуткая.
3. Понемногу уточняется мой летний мотопродубас. Пока что приблизительный пробег (туда-обратно) — 12500 км. Посему появилась проблема замены масла в промежуточных пунктах. И хорошего масла, дорогого. Очень не хочется везти с собой мотоциклетный "мотюль". Ибо лишние пару килограмм веса в данном случае очень даже ощутимы.
4. Вдогонку к п.3 — потихоньку готовлю байк к продубасу. Пытаюсь придумать (и даже придумал), как к нему прицепить боковые кофры.
5. Задумался на предмет термобелья. (для п.3), потому как не везде летом будет +30. Сцуко, недешевое оно.
